Если хочеться посмотреть подробнее на абсурдно узкие небоскребы, кварталы роскошных жилых домов, офисные джунгли , домики неКарлсонов, которые живут на крыше, чем бразильское метро отличается от московского - то это это здесь.
В инфраструктуре Бразилии по сравнению с другими странами зияет огромный инфраструкутурный провал - здесь нет общенациональной системы железных дорог. Свято место пусто не бывает. Ниша междугородних наземных перевозок занята огромным флотом автобусов, зачастую весьма высокого класса. Самые большие вокзалы в бразильских городах не железнодорожные, а именно автобусные. Огромный автовокзал Тиете в Сан-Паулу , например, имеет около сотни посадочных платформ, непрерывно выплевывающих десятки автобусов. Некоторые маршуты занимют не одни сутки дороги - водители, да и большинство пассажиров, непрерывно меняются.
Ситуация превратила Бразилию в одного из крупнейших производителей высоклассных автобусов. Как Вам такой красавец с четырьмя передними колесами?
Особый класс международных автобусов класса "Leito" имеет кресла, которые развдигаются фактически горизонтально, как кровать. Пассажирам перед поездкой выдают плед и подушечку. Впрочем, многие женщины приходят к автобусу в обнимку со ствоей собственной подушкой. Мужчины очевидно стесняются и спят на подушках казенных. Автобус, естественно, имеет туалет, телевизоры и обязательный бар.
Особый класс представляют туристические автобусы, совершающие многодневные автоэкскурсии по стране. Как правило они двухэтоажные с баром на первом этаже .
С мая сего года пятый подземный этаж Центрального Банка Бразилии занял фрейм суперкомпьютеров, скучно наименованный Cadastro de Clientes do Sistema Financeiro Nacional - CCS. Впрочем, его сразу же нарекли не иначе чем HAL.